Тарифы на авиадоставку грузов из Пекина снижаются
Китай быстро восстанавливается после глобального экономического спада, вызванного пандемией коронавируса. Товарооборот между Россией и Китаем растет, основным направлением грузоперевозок становится Пекин, так как авиакомпании предлагают по нему наиболее выгодные условия.
Актуальные тарифы на авиаперевозки из Пекина
DEST | CARRIER | MIN | -45 | 45+ | 100+ | 300+ | 500+ | 1000+ | FSC+SCC | SCHEDULE |
SVO | CA/MU | 375.00 | 6,95 | 5,95 | 3,95 | 3,55 | 2,95 | 2,75 | 0,75 (MIN 75.00) | 1,2,3,4,5,6,7 |
В июле тарифы на грузовые перевозки из Пекина снизились до рекордных отметок — 2,75$/кг. К сентябрю они немного поднялись, но остаются самыми низкими по китайскому направлению.
Доставка из аэропорта Пекина традиционно дешевле по сравнению с другими китайскими аэропортами вылета. Тенденция сохраняется и в период ограниченного международного авиасообщения. Более того, грузовой трафик сместился в Пекин из-за более выгодных тарифов. Теперь все более актуальными становятся мультимодальные перевозки, включающие автодоставку из Шеньчженя, Гуанчжоу, Шанхая в аэропорт Пекина с дальнейшей авиадоставкой прямым рейсом в Москву. Учитывая сложившуюся очередность бронирования вылета, транзитное время при таком, казалось бы, более долгом варианте не увеличивается.
Основная причина снижения расценок — расширение списка авиакомпаний, которые совершают перелеты Пекин-Москва. Да, пассажирских рейсов, за счет которых поддерживалась относительно невысокая стоимость грузоперевозок, пока немного. Но уже сейчас из Пекина летают Air China, Аэрофлот, Air Bridge Cargo, Sichuan Airline, Asiana Airlines, Атран. Возможно, в ближайшее время список расширится.
На грузоперевозках из Пекина, как и по другим направлениям, действует плавающая система тарификации. Цены, которые даёт оператор, не окончательные и могут измениться в процессе доставки.
Что происходит с тарифами на авиаперевозки?
Тарифы на грузовые авиаперевозки ощутимо выросли весной, когда были отменены пассажирские рейсы, а воздушный транспорт остался практически единственной возможностью международного сообщения. Перевозчики подняли цены на фоне растущего спроса. Ранее часть грузов доставлялась пассажирскими авиалиниями — это было выгоднее и быстрее из-за большого числа рейсов. Сейчас некоторые авиакомпании «перепрофилировали» пассажирские линии под грузоперевозки, чтобы компенсировать потери из-за снижения пассажиропотока.
По статистике IATA объем международных перевозок в России за период пандемии снизился на 12% (для сравнения в Азии — на 31%). Сейчас ситуация выравнивается, но до «доковидных» показателей пока далеко: импортеры ищут наиболее выгодные условия поставок и возможности снижения сопутствующих издержек.
Компания СКАЙ-МАРИН напрямую сотрудничает с авиакомпаниями Аэрофлот, Air Bridge и Air China — основными перевозчиками в этом направлении — и готова предоставить клиентам выгодные тарифы на авиадоставку коммерческих грузов из Пекина. За консультациями обращайтесь по телефону +7 (495) 119-73-72 и на электронную почту sales@sky-marine.ru
Подготовлено компанией «СКАЙ-МАРИН»: https://www.sky-marine.ru/
На правах рекламы
Комментарии
Ваш комментарий