Елена Венгерская

Тарифы на авиадоставку грузов из Пекина снижаются

Китай быстро восстанавливается после глобального экономического спада, вызванного пандемией коронавируса. Товарооборот между Россией и Китаем растет, основным направлением грузоперевозок становится Пекин, так как авиакомпании предлагают по нему наиболее выгодные условия.

Актуальные тарифы на авиаперевозки из Пекина

DEST
CARRIER
MIN
-45
45+
100+
300+
500+
1000+
FSC+SCC
SCHEDULE
SVO
CA/MU
375.00
6,95
5,95
3,95
3,55
2,95
2,75
0,75 (MIN 75.00)
1,2,3,4,5,6,7
В июле тарифы на грузовые перевозки из Пекина снизились до рекордных отметок — 2,75$/кг. К сентябрю они немного поднялись, но остаются самыми низкими по китайскому направлению.
Доставка из аэропорта Пекина традиционно дешевле по сравнению с другими китайскими аэропортами вылета. Тенденция сохраняется и в период ограниченного международного авиасообщения. Более того, грузовой трафик сместился в Пекин из-за более выгодных тарифов. Теперь все более актуальными становятся мультимодальные перевозки, включающие автодоставку из Шеньчженя, Гуанчжоу, Шанхая в аэропорт Пекина с дальнейшей авиадоставкой прямым рейсом в Москву. Учитывая сложившуюся очередность бронирования вылета, транзитное время при таком, казалось бы, более долгом варианте не увеличивается.
Основная причина снижения расценок — расширение списка авиакомпаний, которые совершают перелеты Пекин-Москва. Да, пассажирских рейсов, за счет которых поддерживалась относительно невысокая стоимость грузоперевозок, пока немного. Но уже сейчас из Пекина летают Air China, Аэрофлот, Air Bridge Cargo, Sichuan Airline, Asiana Airlines, Атран. Возможно, в ближайшее время список расширится.
На грузоперевозках из Пекина, как и по другим направлениям, действует плавающая система тарификации. Цены, которые даёт оператор, не окончательные и могут измениться в процессе доставки.

Что происходит с тарифами на авиаперевозки?

Тарифы на грузовые авиаперевозки ощутимо выросли весной, когда были отменены пассажирские рейсы, а воздушный транспорт остался практически единственной возможностью международного сообщения. Перевозчики подняли цены на фоне растущего спроса. Ранее часть грузов доставлялась пассажирскими авиалиниями — это было выгоднее и быстрее из-за большого числа рейсов. Сейчас некоторые авиакомпании «перепрофилировали» пассажирские линии под грузоперевозки, чтобы компенсировать потери из-за снижения пассажиропотока.
По статистике IATA объем международных перевозок в России за период пандемии снизился на 12% (для сравнения в Азии — на 31%). Сейчас ситуация выравнивается, но до «доковидных» показателей пока далеко: импортеры ищут наиболее выгодные условия поставок и возможности снижения сопутствующих издержек.
Компания СКАЙ-МАРИН напрямую сотрудничает с авиакомпаниями Аэрофлот, Air Bridge и Air China — основными перевозчиками в этом направлении — и готова предоставить клиентам выгодные тарифы на авиадоставку коммерческих грузов из Пекина. За консультациями обращайтесь по телефону +7 (495) 119-73-72 и на электронную почту sales@sky-marine.ru
Подготовлено компанией «СКАЙ-МАРИН»: https://www.sky-marine.ru/
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.