И снова мы поговорим о заблуждениях предпринимателей касаемо бизнеса с Китаем. Мифы, которые приводят к дорогим ошибкам и печальным последствиям: "В Китае можно купить всё, что угодно"; "Найти нужного в Китае производителя проще простого"; "Делая заказ в Китае - покупаешь кота в мешке".
Производитель смартфонов "Сяоми" в сотрудничестве с b2b-порталом "Алибаба" выпустил на рынок новое беспроводное устройство для моментальной оплаты покупок - браслет-кредитку Alipay.
Ма Юнь, председатель совета директоров компании Alibaba, стал первым оплатившим покупку на сайте «Таобао» при помощи новой системы оплаты Smile to Pay.
Гигант онлайн торговли в Сверной Америке, компания amazon, открыла магазин на площадке TMALL. Владельцем TMALL является Alibaba, китайский конкурент Amazonа. Taobao Mall (TMALL) – это онлайн торговый центр товаров, ориентированный на конечного потребителя, предлагающий товары по фиксированным ценам.
Эксперимент по срочной доставке товаров, купленных онлайн, при помощи дронов, увенчался успехом: 450 покупателей уже оценили преимущества нового сервиса на Taobao.com
Китайский рынок логистических услуг, несмотря на гигантские объемы перевозок и обороты (порядка 18% ВВП КНР), признан низкоэффективной отраслью. Почему?
По итогам 2013 г. объём интернет-торговли РФ достиг $17 млрд и 30 млн. покупателей. Каждая 5-я покупка совершалась россиянами в онлайн-магазинах за рубежом.