Шура Андрюша

Доставка грузов из Европы

Большое количество агентов во многих городах и странах Европы основательно облегчает процесс совершенствования доставки грузов и помогает нашей организации находить лучшую транспортную схему перевозки, поддерживать выполнение дорожных и экономических приоритетов Вашей организации в любой точке мира, а при необходимости совершать соединение грузов на складах в Германии, Польше, Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, France.
Сергей Строшков
В связи с неблагополучной внутриполитической обстановкой в Украине изменились ли Ваши транспортные схемы? Имеется ввиду транспортные схемы, которые проходили или проходят по территории Украины. Повлияло ли это на сроки доставки товара и стоимость доставки? Повысились ли риски транспортных схем проходящих по территории Украины и каковы Ваши гарантии.
Сергей Даронин
В Украине обстановка сейчас очень тяжолая, и по скольку творится такое, то не очень подобно будет перевести какой либо груз из европы вУкраину. И так понятно, что любой перевоз груза, проходит жосткий контроль таможней на границе. Очень напряжонная ситуация, с которой затруднились все вопросы с делами через границу.
Надежда Волкова
Проблемы могут возникнуть на границе. Сейчас в Украине меняется не только политика, но и законодательство, поэтому советую повременить с перевозками. Если товар необходим срочно, то нанимайте хорошего юриста. Другое дело, если в ступят в ЕС, тогда будет проще.
Ирина Лабушева
Я считаю, что сейчас следует повременить с доставкой груза в Украину. Все таки сейчас там царит очень нестабильная политическая и экономическая система. Вполне вероятно, что на границе возникнут проблемы с таможней. Лучше перестраховаться и подождать какое-то время, пока ситуация более и менее стабилизируется.
Николай Васильев
Необходимо повременитьс доставкой грузов не только в Украину, но и в другие страны, или из других стран транзитом через эту страну, в которой сейчас черт знает что тваорится! Возможны провокации, непонятки на границе, что повлияет существеннывм образом и на сроки поставок, и вообще на возможность доставки груза.
Александр Алексеенко
Главное при перевозках как можно дальше держатся Луганской и Донецкой области. У меня есть информация, что там участились вооруженные ограбления на водителей. По этому, лучше или воздержатся от поездок,или объездными путями везти товар.
Наталья Олейник
[quote=Сергей Строшков1]
В связи с неблагополучной внутриполитической обстановкой в Украине изменились ли Ваши транспортные схемы? Имеется ввиду транспортные схемы, которые проходили или проходят по территории Украины. Повлияло ли это на сроки доставки товара и стоимость доставки? Повысились ли риски транспортных схем проходящих по территории Украины и каковы Ваши гарантии.
[/quote]
Схемы пока не изменились, но задержки происходят на 2 или 3 дня- это в Краматорске (я там живу), бывает ждешь и 4 дня. Доставка подорожала от 5 гривен и выше, но люди работают, деваться некуда- приходится рисковать.
Александр Самойлов
Если Украина ратифицирует соглашение с ЕС, то упростится таможенная перевозка из стран Европы и усложнится для стран Таможенного союза. Стоит быть очень гибкими в этом политике и держать связь с таможенной службой Украины. Перевозки там сейчас- не самая большая проблема.
Анна Сахарова
Сейчас с Украиной вообще стоит быть поосторожнее: политическая ситуация развивается по минорному сценарию.
Наталья Жукова
Точно, Украина - вообще отдельная тема.
Виталий Вершков
Украину лучше в этом деле просто "объезжать", мимо по другим путям. во избежание проблем.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Пекин – древняя столица и современный мегаполис: что посмотреть и как подготовиться к поездке
Фото с сайта unsplash.com

Chinalogist продолжает знакомить читателей с городами Китая, которые могут посетить Российские туристы. Мы уже рассказали о Санье и ее достопримечательностях, Шанхае – и что там нужно посетить, а также почему Куньмин называют городом вечной весны. Сегодня наш рассказ о столице Китая – Пекине.

Редакция
Дорогие друзья!

От всей души поздравляем вас с Днем Великой Победы!

Этот праздник — символ мужества, стойкости и единства, которые помогают преодолевать любые трудности. Именно эти качества лежат в основе нашей работы: мы строим логистические мосты между странами, обеспечивая бесперебойные поставки даже в сложных условиях.

Спасибо вам за доверие и совместную работу. Благодаря вам мы каждый день доказываем, что расстояния и границы — не преграда для надежного партнерства.

Желаем вам крепкого здоровья, процветания и новых достижений. Пусть ваш бизнес развивается, а все грузы приходят точно в срок!

 
Анатолий Якимов
Российский шоколад завоевывает Китай: экспорт «Аленки» и «Коровки» вырос в 2 раза с 2000 года
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Генеральный директор Российско-китайского инвестиционного фонда регионального развития (РКИФРР) Рустам Темиргалиев заявил о том, что российские кондитерские бренды, такие как шоколад «Аленка» и конфеты «Коровка», стали невероятно популярны в Китае. В интервью телеканалу «Россия 24» он отметил, что спрос на эти товары продолжает расти.

Анатолий Якимов
Российский экспорт филе рыбы в Китай: глубокая переработка растет
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В первом квартале 2025 года Россия увеличила экспорт рыбного филе. Рост составил 72%, в стоимостном выражении, превысив 140 миллионов долларов США. В основу экспорта входят филе и фарш минтая – более 70% от объема, а также филе трески – 17%. Поставки филе минтая выросли на 85%, до 102 миллионов долларов США, филе трески – на 51% – до 24 миллионов долларов США. Крупнейшими покупателями стали Республика Корея и Китай, при этом экспорт в Корею вырос на 65%, а в Китай – в 2,5 раза. Об этом сообщили в Федеральном центре развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства России «Агроэкспорт».

Анатолий Якимов
Импорт из Китая без риска: инструменты для проверки контрагентов
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Импорт из Китая остается важным направлением для российского бизнеса, открывая доступ к выгодным ценам и огромному ассортименту товаров. Однако сотрудничество с китайскими поставщиками связано с рисками, такими как поставка некачественной продукции, несоответствие стандартам ЕАЭС, задержки и недопоставки. Чтобы минимизировать эти риски, предпринимателям рекомендуется использовать специализированные сервисы для проверки надежности контрагентов.

Анатолий Якимов
Сибирь наращивает поставки леса в Китай: рост экспорта пиломатериалов и целлюлозы
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт обработанной древесины из Сибири в Китай продолжает расти, демонстрируя устойчивую динамику в 2024 году и в первом квартале 2025 года. По данным Сибирского таможенного управления, в первом квартале 2025 года доля обработанной древесины в общем объеме экспорта из Сибирского федерального округа достигла 97%, что выше показателя аналогичного периода 2024 года на два процента.

Анатолий Якимов
Как Китай меняет автомобильный рынок России: новые технологии Changan
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В конце 2024 года китайский автопроизводитель Changan в Чунцине открыл ультрасовременный завод, оснащенный более чем 1 400 промышленными роботами и интегрированный с технологиями 5G и искусственного интеллекта. Завод площадью 77 гектаров рассчитан на выпуск до 280 000 электромобилей в год, включая модели Avatr 07, Deepal S05 и Changan Nevo E07. Солнечная электростанция мощностью 36 мегаватт покрывает до 19% энергопотребления предприятия, что снижает углеродный след.

Анатолий Якимов
Лев Решетников: Новосибирская область расширяет торговую связь с Китаем через пилотный проект в Циндао
Фото с сайта unsplash.com

В Новосибирской области открылась уникальная возможность для местных компаний бесплатно представить свою продукцию на шоуруме на территории Пилотной зоны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в городе Циндао (Китай). Это часть программы по развитию международного сотрудничества и поддержке экспортных возможностей региона.

Анатолий Якимов
Китай наращивает закупки подсолнечного масла из Сибири: экспорт вырос в 5 раз
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2024 году из Сибирского федерального округа в Китай экспортировали 81 тысячу тонн подсолнечного масла. Это 79% от всего объема экспорта в регионе. По сравнению с 2023 годом объемы выросли в 5 раз, а общий экспорт из Сибири достиг 102 тысяч тонн. Об этом сообщили в ФГБУ «ЦОК АПК».

Анатолий Якимов
Более 55 тонн зараженных овощей и фруктов не прошли фитоконтроль в Забайкалье в 2025 году.
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

С 28 по 30 апреля 2025 года в Забайкальском крае специалисты филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна и плодоовощной продукции» выявили карантинных вредителей в 13 партиях импортных овощей и фруктов из Китая, общий вес которых 55,6 тонны. Среди обнаруженных вредителей — червец Комстока, трипс Пальма, западный цветочный трипс и южноамериканская томатная моль.