Китайские бренды заняли 79 % импорта смартфонов в Россию
В 2023 году доля китайских брендов в импортных поставках смартфонов в Россию достигла 79 % — это на 4 % больше, чем в 2022 году. В штуках импорт вырос на 13 % и составил 29,5 млн штук. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование GS Group.
Xiaomi — лидер по количеству ввезенных в Россию смартфонов в 2023 году. Доля бренда в общем импорте составила почти 30 % и 9,1 млн шт. В 2022 году Xiaomi отправила в Россию 8,3 млн смартфонов.
Китайские смартфоны Tecno и Infinix занимают второе место и четвертое место по доле импорта и количеству ввезенных устройств в 2023 году. У Tecno — 13,8 % и 4,5 млн штук. У Infinix — 9,6 % и 3 млн устройств. Поставки Tecno выросли в 1,6 раза, Infinix — почти в три раза по сравнению с 2022 годом.
Основная ниша китайских смартфонов — недорогой массовый сегмент.
Статьи по теме:
Впервые за три года в России выросли продажи планшетов. Китайские марки лидируют
Китайские смартфоны стали лидерами продаж в розничных сетях «Мегафон» и Yota
Комментарии
Ваш комментарий