Калькулятор доставки

"Национальный оператор E-commerce" поможет российскому бизнесу выйти на маркетплейсы КНР, Индии и СНГ

30.04.2022

Совет по развитию внешней торговли расширил возможности "Национального оператора E-commerce", благодаря чему бизнес сможет без затрат выйти на крупнейшие маркетплейсы и рынки стран Азии.

"Национальный оператор E-commerce" (проект Совета по развитию внешней торговли) масштабирует свою деятельность и расширяет возможности для продвижения товаров российских производителей на зарубежные рынки. В пул работы включены страны СНГ, Индия и Китай. Бизнесу помогут разместить продукцию на иностранных и русских маркетплейсах, работающих с этими государствами.

"Национальный оператор E-commerce" берёт на себя расходы на маркетинг и продвижение продукции, а также предоставит мощности своего фулфилмент-центра в Москве, рассказал председатель правления Совета по развитию внешней торговли, председатель комиссии по ВЭД Общественного совета Минэкономразвития России Максим Черешнев.

— С помощью "Национального оператора E-commerce" российский бизнес сможет в короткие сроки выйти на рынки интересных ему зарубежных государств. Основной принцип работы оператора в том, что производители не будут нести дополнительных затрат, кроме логистических. Мы уже работаем с такими маркетплейсами, как Wildberries, Ozon, Беру, Aliexpress, Amazon, eBay, Etsy. В планах — наладить работу и на других платформах. Доля розничных продаж через интернет у российского бизнеса растёт и уже приближается к 10%. Мы видим перспективы развития этого направления и то, что это хорошая возможность для производителей нарастить объёмы реализации, — отметил он.

Заявку на получение услуг "Национального оператора E-commerce" можно подать на сайте https://rtedc.org/e-commerce. Специалисты оператора анализируют виды продукции, её конкурентоспособность для выбранного рынка, после чего одобряют заявку. Продажу товара организация берёт на себя под собственные гарантии. Отсрочка выплат составляет шесть месяцев. Специалисты располагают большой базой аналитики основных трендов спроса на конкретных маркетплейсах, что позволяет минимизировать время выхода на рынки и ускорить продажи. 

— Расширение розничного направления для российского бизнеса — хорошая возможность масштабирования в условиях санкционных ограничений. Трафик крупнейших маркетплейсов превышает 4,5 млрд посетителей в сутки. Наша практика показывает, что производители в среднем увеличивают с нашей помощью продажи на этих платформах на 60-70%, — подчеркнул директор "Национального оператора E-commerce" Александр Коновалов..

"Национальный оператор E-commerce" работает с более чем 10 маркетплейсами на рынках России, стран Европы, Азии, Америки.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть