Елена Венгерская
Экспорт

Звезда китайской блогосферы втрое увеличила продажи российских товаров на площадках Taobao и 1688.com (интервью)

Г-жа Лин, один из самых популярных в Китае блогеров, участвовала в продажах российских товаров по программе РЭЦ на площадках Taobao и 1688.com. Стримы посмотрели более миллиона китайцев, а онлайн-продажи российских товаров выросли втрое. Об этом сообщает ИА Sputnik.
Лин представляла российские кондитерские изделия: вафли и печенье. Общий объем продаж программы в этот день составил около 750 тыс. рублей, что в три раза больше обычных продаж в районе 200 тыс. рублей.
У Лин более 8 млн подписчиков на Douyin. Она часто помогает китайским потребителям выбирать российские продукты в «Официальном флагманском магазине русской еды». Почему китайцы так любят российские продукты и как изменились онлайн-продажи во время эпидемии? Эти вопросы журналисты агентства задали госпоже Лин.
Репортер: Как Вам удалось нарастить продажи российских товаров в несколько раз?
Лин: Во время короткой прямой трансляции я представляю высококачественные и недорогие продукты, привлекаю потребителей, завоевываю доверие, рекомендую слушателям более качественные и выгодные продукты, чем они обычно покупают. В этом процессе очень важна роль всей нашей команды: мы отбираем продукты, согласовываем цены и аксессуары трансляции с поставщиками, управляем нашим каналом и контролируем послепродажное обслуживание клиентов.
Репортер: Что вы можете сказать о российской продукции?
Лин: Раньше я работала в российском представительстве Epinduo и очень хорошо знаю российские продукты. Став блогером, я по-прежнему с большим оптимизмом смотрю на перспективы их продаж. Они натуральные, полезные для здоровья и имеют рыночный потенциал. В этом прямом эфире были представлены, в частности, мука крупнейшего производител в России «Макфа», шоколад «Аленка» и знаменитая Белевская пастила. Все эти товары отличаются высоким качеством, хорошим вкусом и низкой ценой.
Репортер: Как вы думаете, почему сегодня так популярны стримы?
Лин: Прямая трансляция — главная тенденция электронной коммерции в Китае в 2020 году. Сочетание традиционной формы телевизионной рекламы и электронной коммерции позволяет потребителям получать более понятные и подробные представления о продуктах. Они лучше, чем традиционные формы подачи рекламы на маркетплейсах. Прямая трансляция провоцирует желание людей делать покупки, и в то же время они могут получить некоторые скидки за счет покупок в режиме реального времени. Прямая трансляция — способ увеличить продажи, увеличивают доход. И тройная выгода для потребителя.
Репортер: Почему покупательские предпочтения блогеров так важны для современных посетителей?
Лин: Когда люди делают покупки по рекомендациям блогеров, они знают, что хорошо, а что нет в этом продукте, они могут быть уверены, что этот продукт им подходит. Из рекомендаций блогеров вы можете узнать больше о продуктах, о которых раньше совсем ничего не знали, что тоже очень интересно.
В апреле этого года китайская онлайн-знаменитость Луо Юнхао за три часа собрала ошеломляющую цифру в 50 миллионов зрителей, заработав $15,5 млн.
По данным шанхайской исследовательской компании iResearch, китайский рынок продаж через стримы в 2019 году оценивается в 451,3 млрд юаней (около $ 66 млрд). В этом году эта цифра может значительно вырасти и достигнуть к концу года почти 1,2 трлн юаней (около $170 млрд).
На ту же тему:
ChinaLogist предлагает вам воспользоваться услугой «Исследование экспорта товаров из РФ с аналитическим отчетом», которое откроет вам дорогу на китайский рынок.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Елена Каспирович
Таможня
Цифровую трансформацию таможенной службы обсуждают в Новосибирске
Фото: закодированная ссылка на опрос Сибирского таможенного управления

Более 150 представителей бизнеса, госструктур и таможенных органов приняли участие в заседании консультативного совета при Сибирском таможенном управлении (СТУ).

Елена Каспирович
Финансы
100 рублей за доллар — это больно или нормально?
Фото: скриншот с сайта ЦБ РФ

Как же сделать, чтоб всем было хорошо? У Германа Грефа есть идея на этот счёт

Редакция
Таможенная страда накануне 1 декабря
Фото пресс-службы Читинской таможни

Некоторые таможенные посты, в том числе, Сибирский ЦЭД объявили о работе до конца ноября в круглосуточном режиме и без выходных

Елена Каспирович
«Точки роста» российского экспорта в Китай
Фото с сайта Freepik

Российский экспорт в Китай может вырасти не только за счёт сельхозпродукции, но и IT-услуг

Елена Каспирович
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)
Фото из Telegram-канала Бориса Титова

Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).

Елена Каспирович
Рекордный рост грузооборота на МАПП Забайкальск
Фото пресс-службы Читинской таможни
Редакция
С днем бухгалтера: признание мастерам финансовой логистики и ВЭД
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Уважаемые читатели, партнеры и коллеги примите самые искренние поздравления с Днем бухгалтера!

Елена Каспирович
ЧП на Урале, поезда задерживаются

Из-за возгорания цистерн с топливом повреждены мост и 400 метров путей

Фото пресс-службы РЖД
Елена Каспирович
Фискальные новости и падение импорта электроники
Фото с сайта Freepik.com

Законопроект о введении технологического сбора за ввоз или производство продукции с электронной компонентной базой принят Госдумой во втором чтении.

Елена Каспирович
Китай ужесточает экспорт автомобилей с 1 января 2026

Нововведение нацелено на борьбу с продажами новых автомобилей под видом «б/у»

Фото с сайта Freepik.com