Условно способы продвижения товаров и услуг на международном рынке можно разделить на промоушн, встречи «лицом к лицу», онлайн–каналы и креативные инструменты.
Международные коммуникации и кросс-функциональность - основа успешности регионального менеджера. Нужно быть онлайн 24 часа в сутки. Не имеют значения время и расстояние: звонки и письма поступают день и ночь.
Специалист пресс-службы конференции "Логистические центры Сибири" Артемий Кузаков выяснил, как конкуренция влияет на ценовую политику региональных компаний. Отвечают эксперты логистической отрасли.
Экспертом не рождаются, им становятся. Лидеры новой волны стремятся вывести свой бизнес на лидирующие позиции или сами выйти в авангард в сжатые сроки. Без персонального брендинга больше не обойтись.
Марина Бельских сотрудничает с предпринимателями и собственниками малого бизнеса, управляющими крупных компаний, государственными органами по поддержке развития предпринимательства и экспортно-ориентированных предприятий, бизнес-школами. Возглавляемая ею исследовательская консалтинговая компания «МАРБ» разрабатывает инновационные методики развития и укрепления бизнеса, содействует расширению международного торгового сотрудничества. ChinaLogist обратился к эксперту с предложением оценить положение российских деловых кругов на мировой арене.