Игорь Ридасов

Прием и сохранность грузов временного хранения.

Приемка,сохранность и складирование грузов является одним из важнейших этапов складской логистики.Принимающиеся грузы транспортируются на место их временного складирования.Эти склады имеют прицип стелажного хранения,что позволяет увеличить количество сохраняемых грузов.Здесь груз сохраняется учитывая особенности сохранности и температурного режима груза.Пожеланию заказчика грузы могут паковатся и сортироватся по артикулам. А также осуществляется контроль за всеми поступающими грузами, тоесть проверка упаковки,маркировки и веса груза.
Сергей Степанов
Для нашего времени это актуальный вопрос для рыночных отношений связанных с услугами продаж. Ведь чтобы продать товар на выгодных условиях , стоит иногда подождать в продаже товара . Услуга нужная.
Роман Гуревич
Понятие ответственного хранения отсутствует в российском законодательстве, так что важно проследить в договоре о хранении об ответственности за груз, это относится и к договорам по страхованию груза, если таковой имеется.
Иванна Руда
Хорошо, что сейчас есть такие склады временного хранения товара, которые оборудованы всем необходимым, что позволяет уменьшить потери товара.
Дмитрий Котунчик
Качественное хранение товаров на временных складах позволяет сохранять товар в хорошем состоянии, что в последствии ведёт к удачным продажам! Но в нашей стране пока не на 100% придерживаются качества хранения! Многие фирмы хранят с нарушениями, а после не хотят нести за это ответственности! Поэтому надо внимательно заключать договора, страховку, чтоб не возникало ни каких проблем!
Дмитрий Леоненко
Если товар хранится в специальном для него месте, которое соответствует всем нормам, то этот товар сможет храниться очень долго. Но в России большая часть производителей не хранит правильно товары, потому что на это нужно тратить деньги, а зачем тратить деньги если можно продать просто так и никто не возьмет на себя ответственность за проблемы, связанные с этим товаром. Поэтому, я считаю, что нужно очень внимательно заключать любые договора, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельств.
Женя Краников
Хочу отметить,
При необходимости аренде огромных площадей складских помещений и обычных складов, для ответственного хранения товаров, нужно оборудовать их по самым современным инженерным и коммуникационным технологиям и меркам. Так как хранение товаров на складах будет гарантировать Ваше полное соблюдение договора с заказчиком по срокам и объемам, плюс ко всему качественное хранение и перевозка Вашей продукции будут давать определенные привилегии при работе с постоянными заказчиками.
Роман Б
Главное - это получить "добро" от таможни. А все эти технологии и прочие требования и так прописаны, они обязательны для тех, кто хочет открыть склад временного хранения.
Юля Зайцева
Да, достаточно удобно складировать товар на складах временного хранения. Тем более, если договор заключен грамотно, тогда можно особо и не переживать и всегда будет с кого спросить потери, если таковые будут.
Надежда Волкова
Мало фирм, которые полностью следуют этим указаниям. Стараются экономить чаще всего именно на качестве хранения товаров.
Андрей Добкин
Но товар хранить длительное время не выгодно! Его получатель хочет поскорее сбыть, получить прибыль и меньше платить за аренду склада и содержание. Нарушение при хранении – штрафные выплаты, это по контракту!
Роман Б
Андрей, на временное хранение частенько приходится сдавать товар, если не получается быстро провести его таможенную очистку. И тут не до выгоды - по-другому нельзя (
Света Анохина
Занимаюсь продажей товаров различного вида и мне в настоящее время намного легче работать с временными складами, так как изменилась само хранение, то есть, могу с легкостью забрать со склада любой товар. Всегда товар может быть выгружен и загружен на автоматических условиях путем конвейера. А раньше все это делали люди.
Андрей Каморин
Пользуюсь проверенной компанией предоставляющей склады временного хранения. Ихние склады расположены непосредственно вблизи железной дороги, автомагистральных путей а также морского порта. Сбережение товара всегда на высоте.
Андрей Добкин
Надо знать, какой товар вы провозите через границу (обычно так логисты поступают). Если товар быстро пройти таможню не может, то по крайней мере, затраты на его хранение оговариваются в контракте доставки.
Николай Карп
Временное хранение товара ,необходимо на сезонный товар ,для этого существуют времееные склады так называемые отстойники ,Они цены не гнут и 100%материальная ответственность за товар
Дина Смаилова
Главное, чтобы в договоре был оговорен срок хранения и уложиться в срок самому. Был случай со мной, что товар уже пролежал сверх срока, думали что так можно. Но нет, переплачивали срок и переделывали договор на продление.
Андрей Добкин
Надо идеально все планировать! Для этого логисты и существуют. Временное хранение – в виду ожидания пересылки на пункты реализации. Чем дольше храним – больше платим.
Роман Б
Да никто не будет использовать временное хранение просто для ожидания пересылки до реализации. Это всегда - вынужденная мера.
Дина Смаилова
Ну, а если нет знакомых и проверенных компаний, то придется платить и естественно все планировать по сроку.
Иван Чорный
[quote=Дина Смаилова1]
Ну, а если нет знакомых и проверенных компаний, то придется платить и естественно все планировать по сроку.
[/quote]
В наше время без знакомых очень тяжело. Но с другой стороны, надо крутится, так что иногда, да нет всегда нужно соблюдать закон и тогда будет проще.
Ирина Лабушева
Для любого предпринимателя временное хранения товара является хорошей услугой. Ведь бывают ситуации, когда товар нужно какое-то время подержать на складе перед продажей.
Надежда Волкова
Выгоднее товар держать на собственном складе. Здесь вы будете знать, кто отвечает за товар, в каких условиях хранится, если что-то пропадет- есть с кого спрашивать.
Регина С
Выгоднее, если только он есть и если поставки на этот склад постоянные, чтобы без него не обойтись, иначе на один раз не выгодно возводить склад (образно выражаясь) или потом самим в аренду его придется сдавать.
Иван Завгородний
Собственные склады есть, в основном, только у производителей. А вот временные склады - то, что нужно мне, торговцу. Но доверяю я только тем складам, у которых в договоре прописана ответственность за сохранность товара.
Регина С
СВХ могут быть, если в городе Н, где хотите реализовать свой товар у вас, как у производителя нет склада. Но для долговременной деятельности лучше и надежнее свой склад построить.
Тоня Иванова
Просто заключить договор с любым производителем и разместить на территории его ВСХ, контейнер (если товар не скоропорт). И будет вам ваш личный склад, где платить гораздо меньше.
Надежда Струнникова
К сожалению не все склады временного хранения могут хранить принятый груз при нужной температуре воздуха, которая необходима для складируемого груза. Склады временного хранения отвечают в основном только за целостность и сохранность принятого груза. Если же складируемому грузу на склад временного хранения требуется определенная температура воздуха, то изначально следует ознакомиться с правилами хранения груза на временном складе по специальным складским документам о предоставление услуг своим клиентам.
Татьяна Гасюк
Согласна, что склады временного хранения не всегда могут обеспечить сохранность груза. Лучше, действительно, товар разместить на территории у производителя, пока не порешаете все свои вопросы.
Мила Милова
А если производитель не согласен оставлять у себя на территории проданный товар? Такое сплошь и рядом происходит. Если оставляете товар на складах временного хранения, учитывайте возможные риски.
Дина Смаилова
[quote=Иван Чорный]
[quote=Дина Смаилова1]
Ну, а если нет знакомых и проверенных компаний, то придется платить и естественно все планировать по сроку.
[/quote]
В наше время без знакомых очень тяжело. Но с другой стороны, надо крутится, так что иногда, да нет всегда нужно соблюдать закон и тогда будет проще.
[/quote]
Да, это точно, знакомые нужны, чтобы провести полезное для себя дело, тем самым преуспеть по буквам закона.
Регина С
Тогда уже желательно, чтобы они были на границе, так как именно таможенники решают, как вести осмотр, могут, даже если все в порядке, продержать на границе какое-то время. Чем выше чин – тем меньше проблем при пересечении.
Ирина Лабушева
[quote=Татьяна Гасюк]
Согласна, что склады временного хранения не всегда могут обеспечить сохранность груза. Лучше, действительно, товар разместить на территории у производителя, пока не порешаете все свои вопросы.
[/quote]
Да, я с вами согласна. Но не факт, что у производителя ничего с товаром не случится. Лучше конечно, чтобы в этом случае был свой собственный склад.
Дина Смаилова
Конечно лучше иметь свой собственный склад, чтобы быть самой ответственным за товар, нежели бояться за сохранность товара где-то и в каком-то складе.
Игорь Тул
Тема закрыта
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Китайские лифты в России: технологичность, качество и конкурентные цены
Фото с сайта unsplash.com

Китайские лифты сохраняют свою долю на российском рынке благодаря сочетанию технологичности, разнообразию моделей и конкурентным ценам. В 2024 году импорт лифтов из КНР в РФ составил 17,8 тысячи единиц, что на 3,3% меньше показателя 2023 года.

Редакция
Импорт
Тренд лета HUAWEI Pura 80 Ultra: новый флагман меняет правила игры на рынке смартфонов
Фото с официального сайта HUAWEI

Флагманский смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra, поступивший в продажу 26 июня 2025 года, вызвал настоящий ажиотаж на внутреннем рынке Китая. Запасы гаджетов были распроданы за считанные часы, а очереди у брендовых магазинов выстроились еще до открытия.

Анатолий Якимов
Импорт
Маньчжурия–Забайкальск: грузопоток превысил 100 тысяч машин и продолжает расти
Фото медиацентра города Маньчжурия

На автопереходе «Маньчжурия–Забайкальск» установили новый рекорд грузопотока. На 13 июня 2025 года через границу в обоих направлениях прошло более 100 тысяч грузовиков. Это на 18,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 24 дня раньше, чем в 2024 году, сообщили в Медиацентре города Маньчжурии.

Анатолий Якимов
Импорт рыбы и морепродуктов из Китая в Россию вырос на 20% в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Российский импорт рыбы и морепродуктов из Китая в январе-мае 2025 года достиг рекордных показателей, увеличившись на 20% в весе до 40 тысяч тонн и на 10% в денежном выражении — до 154 миллионов долларов США, сообщает Аналитический центр Рыбного союза на основе данных Главного таможенного управления Китая.

Анатолий Якимов
Гражданин Китая задержан в Кольцово за недекларирование 190 полупар обуви
Фото пресс-службы Уральского таможенного управления

Таможенники в аэропорту Кольцово остановили гражданина Китая, прилетевшего из Пекина, который перевозил в текстильных чемоданах 190 полупар обуви на правую ногу общим весом 61 кг. Обувь различных оттенков, материалов и размеров предназначалась для последующей торговли на рынке Екатеринбурга. Мужчина не был ознакомлен с таможенными правилами, не видел информационных стендов и не обращался к инспекторам за разъяснениями.

Анатолий Якимов
В 2026 году в Санкт-Петербурге пройдет первый Международный транспортно-логистический форум
Фото телеграм-канала «Все о цепях поставок»

Санкт-Петербург в 2026 году станет площадкой для проведения первого Международного транспортно-логистического форума. Это значимое событие, направленное на обсуждение перспектив развития транспортной отрасли и ключевых международных транспортных коридоров. Организатором форума выступает фонд «Росконгресс», который обладает богатым опытом в организации масштабных деловых мероприятий.

Анатолий Якимов
Канатная дорога Благовещенск–Хэйхэ: уникальный пункт пропуска запустят в 2026 году
Фото АО «ВЭД Агент»

По национальному проекту «Эффективная транспортная система» в Амурской области создается уникальный пешеходный пункт пропуска Благовещенск-1, который станет частью первой в мире трансграничной канатно-подвесной дороги между Россией и Китаем. Этот пункт пропуска сможет обслуживать до 2,5 миллионов пассажиров ежегодно и будет введен в эксплуатацию до конца 2026 года в тесной координации с китайской стороной. Об этом сообщает «РЖД-Партнер».

Анатолий Якимов
Реконструкция пунктов пропуска на границе с Китаем увеличит пропускную способность в 5 раз к 2027 году
Фото пресс-службы Читинской таможни

В рамках совместного мониторинга и модернизации автомобильных пунктов пропуска на российско-китайской границе российская и китайская стороны активно реализуют масштабные проекты по увеличению пропускной способности и улучшению инфраструктуры. Особое внимание уделяется пунктам, расположенным на территории Забайкальского края – «Забайкальск», «Староцурухайтуйский» и «Олочи».

Анатолий Якимов
Китай наращивает экспорт стальной продукции в Россию на фоне снижения внутреннего спроса
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

За первые пять месяцев 2025 года Китай увеличил экспорт железа, стали и изделий из них в Россию примерно на 16% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув объема около 1,63 миллиарда долларов США, при этом в мае рост поставок составил почти 22% — до 355,44 миллиона долларов США. Об этом сообщило Главное таможенное управление Китая.

Анатолий Якимов
Российский бизнес углубляет сотрудничество с Китаем: средний чек закупок превысил миллион рублей
Фото АО «ВЭД Агент»

Совместное исследование банка «Точка» и агентства O+K Research выявило значительный рост среднего чека закупки у китайских поставщиков, который теперь колеблется от 1,1 миллиона рублей до 5,2 миллиона рублей. Это свидетельствует о возрастающей зависимости российского бизнеса от импорта из КНР, несмотря на ряд существенных проблем и меняющиеся условия международной торговли.