Экспорт онлайн: советы от гуру

12.05.2019

«У меня самые качественные продукты. Подскажите, как выйти на рынок Китая», — такие сообщения мы получаем нередко. Есть простой способ — создать свой онлайн-магазин на платформе известного китайского маркетплейса. Благо, что электронных площадок для импортных продуктов питания сейчас предостаточно. Даже на TMall — самом популярном ресурсе для покупок в Китае — такая возможность недавно появилась. Другие китайские маркетплейсы также приглашают иностранных поставщиков на свои платформы. Это значительно расширяет список потенциальных экспортеров, открывая двери в Китай не только крупных компаниям, но и средним и даже малым предприятиям. Китай — это гигантский рынок, где найдется покупатель на любой качественный продукт, если его ввоз в страну не противоречит законодательству. При этом ваш экспорт онлайн с каждым годом будет все успешнее, так как в ближайшем будущем отрасль существенно вырастет, а у компаний появятся новые возможности поставлять свои продукты не только в Китай, но и на другие внешние рынки.

Конечно, чтобы ваша продукция завоевала популярность у китайских покупателей, стала бы таким же хитом продаж, как всем известные конфеты «Крокант», прочно удерживающие место в топ-3 на TMall, нужно приложить усилия. Здесь важно все: правильный нейминг, адаптация вкуса, фирменного стиля и упаковки для Китая, грамотное коммерческое предложение на китайском, реклама магазина в китайских соцсетях, поисковиках и мессенджерах и другие необходимые шаги для экспансии на китайский рынок.

Но как узнать, какими должны быть эти шаги? Красноярским бизнесменам повезло. Посетив бесплатную конференцию «Перезагрузка экспорта», которая пройдет 24 мая в МВДЦ «Сибирь», они смогут узнать об онлайн-технологиях покорения китайского рынка от основателя компании China SMM, руководителя Центра поддержки и защиты экспортеров Валерия Кайгородова. Его выступление будет посвящено организации экспорта через электронные площадки. Вы узнаете, например, как не только создать свой магазин на TMall  и Taobao, но и выделиться из десятков миллионов продавцов на этих маркетплейсах. Узнаете, чем уникальна каждая из китайских онлайн-платформ и какие ключики к кошелькам китайских покупателей нужно задействовать в каждом из случаев. Вы сможете выйти на огромный рынок Китая и повторить успех тех, кому сейчас завидуете белой завистью.

Ждем вас на Авиаторов, 19 24 мая!

Зарегистрироваться на бесплатную конференцию. Спешите: число участников ограничено!

Краткую версию выступления Валерия Кайгородова ждите в июне на Сhinalogist!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.