За последние 15 лет экспорт Китая увеличился в разы. Доставка грузов шла морем, и нужны были огромные суда, способные перевозить горы товаров из Азии. Началась эра больших контейнеровозов.
По мнению специалистов консалтинговой компании Drewry,наступивший 2015 год станет прибыльным и успешным для индустрии международных контейнерных перевозок.
Порты и корабли – вот что сделало современный Китай таким могучим и уважаемым государством. Сейчас и то и другое развивается не так стремительно, как пару лет назад. Но всё равно развивается.
Группа компаний China Cosco объявила о намерениях построить 45 новых судов (30 сухогрузов и 15 контейнеровозов) по государственной программе утилизации и модернизации коммерческого флота КНР, разработанной в декабре 2013 года.
Группа компаний Cosco China сообщила о крупных убытках в 338 млн. долларов за I полугодие в связи с процессом замены устаревших судов и снижении валовой прибыли на 130% несмотря на рост контейнерооборота.